THE INSTITUTE FOR
NEURO-PHYSIOLOGICAL
PSYCHOLOGY
институт
нейрофизиологической
психологии

Однодневный семинар для педагогов и специалистов

«Оценка нейромоторной готовности к обучению и школьная развивающая двигательная программа»

Однодневный семинар создан Институтом Нейрофизиологической Психологии (the Institute for Neuro-Physiological Psychology, UK) специально для обучения педагогов и специалистов, работающих в образовательных организациях или с детьми, имеющими трудности в обучении. Зарегистрироваться на семинар Вы можете, оставив заявку по адресу inpp.rus@gmail.com.

На семинаре вы узнаете:
1. Теоретическая часть. Успешность в обучении, социализации, психоэмоциональной регуляции зависит от внешних и внутренних условий. Когда мы взаимодействуем с ребенком: воспитываем его в детском саду, учим в школе, или как специалисты решаем какие-либо проблемы развития, то, в первую очередь, нам важно дифференцировать в чем причина этих проблем. В теоретической части мы рассмотрим с вами:
— какие нейрофизиологические особенности в развитии ребенка могут лежать в основе различных трудностей?
— какие сенсорные системы и как связаны с освоением учебных навыков?
— что такое примитивные рефлексы и как они могут влиять на развитие нейромоторных навыков, необходимых в обучении и регуляции поведения?
2. Диагностическая часть. Мы рассмотрим специально разработанную краткую диагностическую программу. Научимся с помощью тестов оценивать актуальное состояние основных сенсорных систем и состояние трех примитивных рефлексов, особенно влияющих на успешность в обучении и произвольности поведения.
3. Коррекционно-развивающая программа. Рассмотрим систему упражнений, разработанных специально для использования в образовательных учреждениях. Отработаем каждое упражнение и обсудим его назначение.
4. Прикладная часть. Обсудим: как, когда и какими средствами наиболее оптимально адаптировать программу в образовательный процесс.

Scroll Up