THE INSTITUTE FOR
NEURO-PHYSIOLOGICAL
PSYCHOLOGY
институт
нейрофизиологической
психологии
В корзине: 0
inpp.rus@gmail.com+7 (909) 169-28-82
Москва ул. Тверская д.6, стр.5
0

Детям, нуждающимся в особой поддержке

Институт Нейрофизиологической Психологии предлагает системный подход в работе с детьми с особыми потребностями, учитывая диагноз и основные дефициты ребёнка. Под системным подходом мы понимаем создание комплексной реабилитационной программы для каждого ребенка. Программа создается на базе совещательного подхода. В консилиумах принимают участие специалисты ИНФП, врачи-неврологи, дефектологи, остеопаты, реабилитологи, нейропсихологи, абилитологи, специалисты ЛФК и АФК. Институт Нейрофизиологической Психологии сотрудничает с лучшими специалистами, работающими с детьми с особыми потребностями, координирует междисциплинарное взаимодействие.  

На базе института проводится:

  1. Комплексная оценка функциональной деятельности нервной системы ребёнка, проводится нейрофизиологическая диагностика на всех этапах развития, исследуется анамнез ребенка, составляется индивидуальная нейромоторная реабилитационная программа;
  2. Психологические консультации родителей детей с особыми потребностями и психологическая поддержка и социализация самих детей; 
  3. Уникальные консультации по профориентации для детей с учетом особенностей здоровья и личностных качеств и предпочтений   (тесты-опросники IWAM и VSQ бельгийского института job EQ).

Мы понимаем, как важна  согласованность всех сенсорных систем организма, и именно в рамках видения организма как единой целостной системы можно обнаружить способы коррекции и компенсации многих проблем и сложностей ребёнка.

Детям, нуждающимся в особой поддержке

Полтавская Юлия Владимировна

Координатор направления поддержки и реабилитации детей с особыми потребностями Института Нейрофизиологической Психологии.

Прежде всего хочу отметить, что я — мама особого ребёнка, и с 2007 года прошла огромный путь успешной комплексной реабилитации сына, изучая общие системные подходы к реабилитации детей-инвалидов, обучаясь методикам абилитациии и инклюзии, собирая и дополняя уникальную базу лучших специалистов. 

Многие проблемы семей с особыми детьми мне близки и понятны, так как непосредственно соприкасаются с моим жизненным и профессиональным опытом. 

В рамках текущей деятельности Института осуществляю информационное сопровождение родителей детей с особыми потребностями, помогаю взаимодействовать с медицинскими учреждениями по вопросам реабилитации и установления диагноза, точной диагностики сопутствующих заболеваний.

Курирую разработку комплексных индивидуальных маршрутов для диагностики и лечения детей с особыми потребностями. 

Основная цель моей работы — помочь выстроить правильный вектор в лечении и реабилитации, и именно методики Института создают системных подход для решения этой задачи.

В настоящее время я провожу профессиональное исследование мотивации взрослых и подростков через тестирование мотивационных паттернов поведения (тесты-опросники IWAM и VSQ бельгийского института job EQ) 

Мое первое высшее образование — проектный менеджмент. 

Начиная с 2006 года я стала изучать инструменты психологического консультирования и общие системные процессы социальной сферы. 

В 2006-2008 году обучалась клинической психологии в Тюменском Государственном Университете. 

2016-2018 год — обучение гештальт-терапии в Московском Институте Гештальта и Психодрамы.  

С 2015 года работаю как помогающий практик с родителями особых детей, поддерживаю и координирую родителей в выборе основных направлений реабилитации. 

С марта 2020 года являюсь сертифицированным консультантом компании job EQ (профессиональное тестирование мотивации и определение метапрограммного профиля).

Диагнозы и дефициты, с которыми мы работаем:

 

Scroll Up