THE INSTITUTE FOR
NEURO-PHYSIOLOGICAL
PSYCHOLOGY
институт
нейрофизиологической
психологии
В корзине: 0
inpp.rus@gmail.com+7 (909) 169-28-82
Москва ул. Тверская д.6, стр.5
0

Помощь детям с трудностями в обучении

Помощь детям с трудностями в обучении

Очень часто трудности обучения могут формироваться на фоне недостаточной функциональной зрелости нервной системы. Дефициты в развитии нервной системы могут возникать как по причине перенесенных или сопутствующих заболеваний (тогда мы работаем в тесном контакте с лечащим врачом ребенка или вы сможете обратиться за помощью к нашим коллегам-медикам), так и вследствие причин неорганического характера. В этом случае, мы предлагаем пройти диагностическое тестирование, состоящее из специально разработанной батареи тестов. Мы сможем оценить функциональную зрелость вестибулярной, проприоцептивной, зрительной, слуховой систем, уровень интеграции между ними, оценим статус примитивных рефлексов и постуральных реакций. Все тесты являются двигательными, неинвазивными. С их помощью мы выявляем, какие области являются дефицитарными, подбираем индивидуальную программу коррекции и отслеживаем результаты, наблюдая за динамикой обучения.

Если результаты нейрофизиологических тестов демонстрируют достаточную функциональную зрелость нервной системы, то мы можем подключить к работе нейропсихологов, возможно, трудности в обучении связаны с недостаточным развитием высших психических функций.

Часто, особенно в случае с детьми старших классов начальной школы, средней и старшей школы, мы объединяем усилия нейрофизиолога и нейропсихолога.

Ниже Вы можете познакомится с некоторыми отдельными трудностями в обучении, узнать, как и какие дефициты в развитии нервной системы связаны с самыми распространёнными учебными проблемами.

 

Scroll Up