События
Впервые!
XXVI Международная конференция Института Нейрофизиологической Психологии
«РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ»
пройдёт в режиме ONLINE с синхронным переводом на русский язык!
На Конференции пройдут дискуссии и обмен опытом между профессионалами различных областей, медицины, психологии, педагогики. Будут обсуждаться различные аспекты развития ребенка, дисфункциональных расстройств у детей и взрослых. Эксперты из разных стран поделятся практическим опытом и исследованиями в области нейромоторного развития, изучения метаболизма и нутрициевтики, слуховой и зрительной систем, психики.
Конференция предназначена для: специалистов, работающих с детьми и взрослыми с различными трудностями в обучении, поведении, сенсорными дисфункциями, физиологическими и психологическими проблемами. Конференция ориентирована на специалистов в области педагогики, психологии, логопедии, эрготерапии, оптометрии, физиотерапии, педиатров и других смежных областей.
Краткое описание программы:
28–29 мая 2021 года в режиме онлайн
Время работы: 10:00-18:00
Специалисты различных специальностей из ряда стран поделятся своими знаниями, опытом практической работы и проведения исследований в области нейромоторного развития, метаболизма и питания, функции слуха, зрения и психики:
1.Norman Doidge (Канада) – Как выздоравливает мозг
Выдающийся специалист по нейропластичночти, занимается способностью мозга к реорганизации, изучает эффективность различных методик лечения центральной нервной системы. Автор книг «Ваш мозг в состоянии измениться» и «Ваш мозг умеет выздоравливать.
2. Sally Goddard Blythe (Великобритания) – Обучением к движению, движением к обучению. Каким образом физическое развитие создает основу для обучения
Директор INPP (Честер, Великобритания), автор коррекционной программы INPP для школ, ведущий специалист по нейрофизиологии и связям между задержкой развития мозга и проблемами в сфере психики, поведения и обучения.
3. Suzanne Codoni (Швейцария) и ее Концепция телесно-ориентированной речевой терапии k-o-s-t
Специализированный педагог и логопед, разработала концепцию k-o-s-t, преподает курс черепнолицевой кинетики на медицинском факультете Базельского университета.
4. Manuel Dominguez Alcon (Италия) o стимуляции незрелой системы рефлексов при тяжёлых нарушениях неврологического развития
Ответственный за применение методик INPP и JIAS в Италии, специализируется на стимуляцию незрелой системы рефлексов при тяжёлых нарушениях неврологического развития.
5. Roksana Malak (Польша) o роли терапии по методу Томатиса в лечении детей с нарушениями развития
Занимается вопросами раннего вмешательства в сфере физиотерапии и остеопатии, работая научным сотрудником в Познаньском университете медицинских наук в Польше.
6. Marina De Santiago Buey (Испания) o Диагностикe с помощью QEEG. Лечение на основе комбинации INPP и нейронной обратной связи (биологической обратной связи)
Дипломированный логопед, занимающийся неврологическими основами обучения, чтения и поведенческих проблем.
7. Tatjana Hošková (Словакия) o Функциональной оптометрии
Работает в глазной оптике «Fokus» в Братиславе, где проводит тренировки зрения. Татьяна является членом президиума Союза оптиков Словакии и преподает в средней медицинской школе в Братиславе предмет «коррекция зрения»
и другие ведущие специалисты.
Скачать буклет.
Язык Конференции: лекции будут представлены / синхронно переведены на следующие языки: словацкий, английский, польский, испанский, немецкий, венгерский и русский.
Регистрация на конференцию открыта — цены и регистрация