THE INSTITUTE FOR
NEURO-PHYSIOLOGICAL
PSYCHOLOGY
институт
нейрофизиологической
психологии
В корзине: 0
inpp.rus@gmail.com+7 (909) 169-28-82
Москва ул. Тверская д.6, стр.5
0

События

События

Впервые!

XXVI Международная конференция Института Нейрофизиологической Психологии

«РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ»  

пройдёт в режиме ONLINE с синхронным переводом на русский язык!

 

На Конференции пройдут дискуссии и обмен опытом между профессионалами различных областей, медицины, психологии, педагогики. Будут обсуждаться различные аспекты развития ребенка, дисфункциональных расстройств у детей и взрослых. Эксперты из разных стран поделятся практическим опытом и исследованиями в области нейромоторного развития, изучения метаболизма и нутрициевтики, слуховой и зрительной систем, психики.

Конференция предназначена для: специалистов, работающих с детьми и взрослыми с различными трудностями в обучении, поведении, сенсорными дисфункциями, физиологическими и психологическими проблемами. Конференция ориентирована на специалистов в области педагогики, психологии, логопедии, эрготерапии, оптометрии, физиотерапии, педиатров и других смежных областей.

Краткое описание программы:

28–29 мая 2021 года в режиме онлайн

Время работы: 10:00-18:00

Специалисты различных специальностей из ряда стран поделятся своими знаниями, опытом практической работы и проведения исследований в области нейромоторного развития, метаболизма и питания, функции слуха, зрения и психики:

1.Norman Doidge (Канада) – Как выздоравливает мозг

Выдающийся специалист по нейропластичночти, занимается способностью мозга к реорганизации, изучает эффективность различных методик лечения центральной нервной системы. Автор книг «Ваш мозг в состоянии измениться» и «Ваш мозг умеет выздоравливать.

2. Sally Goddard Blythe (Великобритания) – Обучением к движению, движением к обучению. Каким образом физическое развитие создает основу для обучения

Директор INPP (Честер, Великобритания), автор коррекционной программы INPP для школ, ведущий специалист по нейрофизиологии и связям между задержкой развития мозга и проблемами в сфере психики, поведения и обучения.

3. Suzanne Codoni (Швейцария) и ее Концепция телесно-ориентированной речевой терапии k-o-s-t

Специализированный педагог и логопед, разработала концепцию k-o-s-t, преподает курс черепнолицевой кинетики на медицинском факультете Базельского университета.

4. Manuel Dominguez Alcon (Италия) o стимуляции незрелой системы рефлексов при тяжёлых нарушениях неврологического развития

Ответственный за применение методик INPP и JIAS в Италии, специализируется на стимуляцию незрелой системы рефлексов при тяжёлых нарушениях неврологического развития.

5. Roksana Malak (Польша) o роли терапии по методу Томатиса в лечении детей с нарушениями развития

Занимается вопросами раннего вмешательства в сфере физиотерапии и остеопатии, работая научным сотрудником в Познаньском университете медицинских наук в Польше.

6. Marina De Santiago Buey (Испания) o Диагностикe с помощью QEEG. Лечение на основе комбинации INPP и нейронной обратной связи (биологической обратной связи)

Дипломированный логопед, занимающийся неврологическими основами обучения, чтения и поведенческих проблем.

7. Tatjana Hošková (Словакия) o Функциональной оптометрии 

Работает в глазной оптике «Fokus» в Братиславе, где проводит тренировки зрения. Татьяна является членом президиума Союза оптиков Словакии и преподает в средней медицинской школе в Братиславе предмет «коррекция зрения»

и другие ведущие специалисты.

 

Скачать буклет.

Язык Конференции: лекции будут представлены / синхронно переведены на следующие языки: словацкий, английский, польский, испанский, немецкий, венгерский и русский.

Регистрация на конференцию открыта — цены и регистрация

Scroll Up