О нас
Институт Нейрофизиологической Психологии (ИНФП)
В своей работе мы используем методы прикладной нейрофизиологии. Разработки и исследования ведутся Институтом с 1975 года.
Базовым основанием в работе нашего Института лежит нейрофизиологический подход. От того, как функционирует нервная система человека, зависит вся его жизнь: как человек двигается, как эмоционально реагирует на окружающую действительность, насколько он стрессоустойчив, насколько успешно он может обучаться, решать профессиональные задачи. Все перечисленное касается и ребенка, и взрослого, и человека «серебрянного возраста». Именно поэтому в нашем Институте работают как психологи со специализацией в прикладной нейрофизиологии, так и «классические» психологи. Любая задача, любая проблема, с которыми к нам обращаются, рассматривается коллегиально, совместно разрабатывается тактика ведения, что позволяет получить максимально возможный результат при минимально возможных затратах (подробнее в разделе Диагностика).
По решению консилиума наших специалистов мы можем предложить Вам обратиться к нашим партнерам, если решение Вашей задачи требует дополнительных ресурсов. Наши партнеры могут предоставить Вам следующие возможности:
- помощь в общем физическом развитии (исправление осанки, работа с мышечным тонусом, координацией и т.п.)
- развитие когнитивных возможностей (память, внимание, мышление, речь)
- образовательные услуги: школы, детские сады и развивающие центры, использующие в системе образование целостный подход, за счет реализации специальной программы «Оценка и развитие нейромоторных навыков»
Институт Нейрофизиологической Психологии проводит обучение по следующим программам:
- «Оценка нейромоторной готовности к обучению»: однодневный семинар, предназначенный для педагогов, родителей и специалистов, работающих с детьми в области образования.
- «Годовой обучающий курс«: клинический курс для специалистов, имеющих специальное образование: психологическое, специальное педагогическое, логопедическое, медицинское. Обучение проходит в очно-заочной форме, включает в себя 4 сессии.
Сотрудники нашего Института принимают участие в издательстве литературы, раскрывающей суть методики ИНФП, в качестве научных редакторов (см. Книги).
Институт ведет научно-исследовательскую деятельность, с результатами которой Вы можете ознакомиться на наших Конференциях (см. Новости).
Руководители Института Нейрофизиологической Психологии:
Лунина Наталья Викторовна — психолог, Генеральный директор Института Нейрофизиологической Психологии (ИНФП).
Если с детства мечтаешь быть психологом и врачом одновременно, то можешь неожиданно стать экономистом-аналитиком и даже начать писать диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук. Но настоящие детские мечты не отпускают, а продолжают будоражить и требовать реализации. Психология в моей жизни победила и в течение многих лет я практиковала, как классический психолог. Однако все это время меня продолжало интересовать какие нейрофизиологические процессы и как воздействуют на психоэмоциональное состояние человека, на успешность в освоении нового, на качество взаимоотношений. Двигаясь в этом направлении, я закончила the Institute for Neuro-Physiological Psychology в Англии, и моя детская мечта сбылась. Я работаю в подходе, в котором объединены психология и физиология, который объясняет многие причины и дает инструменты, как решить проблему или справится с задачами в достижении результатов.
Верхова Марианна Михайловна — психолог, Директор департамента психологического консультирования Института Нейрофизиологической Психологии (ИНФП).
Я очень люблю свою профессию и искренне верю в силу и важность психологической помощи, психотерапевтической работы. Эта любовь и вера основаны на личном опыте как клиентском, так и профессиональном. Моя задача, как директора департамента психологического консультирования, обеспечить своевременную и качественную помощь обратившимся за ней клиентам. Преимуществом нашего института является объемный взгляд на проблему клиента, что помогает найти более точное ее решение.
В своей работе я использую знания и навыки, полученные при обучении и непрерывном повышении квалификации в:
Институт Практической Психологии и Психоанализа — психологическое консультирование;
Московская Ассоциация Аналитических Психологов — теория и практика детского психоанализа;
Высшая Школа Психологии — Юнгианская психотерапия;
Школа Интегративно Соматической Психотерапии — работа с шоковыми травмами и травмами развития;
Executive Coaching Academy — коуч высших руководителей.