THE INSTITUTE FOR
NEURO-PHYSIOLOGICAL
PSYCHOLOGY
институт
нейрофизиологической
психологии

Проблемы с письменной речью

Мы часто можем наблюдать детей, которые прекрасно излагают свои мысли, но при этом не могут перенести их на бумагу. Более того, эти дети зачастую любят читать и хорошо это делают. И у родителей, и у педагогов возникает вопрос “Почему именно письменная речь является проблемой?”.
Исследования ИНФП позволили выявить, что одной из причин затруднений в развитии письменной речи и копирования могут быть несколько примитивных рефлексов, сохраняющие свою активность у ребенка школьного возраста. Эти рефлексы препятствуют автоматизации навыков письма, координации “глаз-рука”.
С помощью диагностической и коррекционной программы ИНФП можно выявить какие конкретно рефлексы могут быть активны у Вашего ребенка, скорректировать их, что позволит ребенку сделать процесс письменного излагания мыслей более продуктивным.

Scroll Up