Обучение
Институт Нейрофизиологической Психологии проводит обучение специалистов, работающих с детьми, взрослыми, занимающихся подготовкой спортсменов.
- Психологи смогут рассматривать эмоциональные и коммуникативные проблемы, а также особенности психоэмоциональных реакций клиентов с точки зрения функциональных возможностей их нервной системы. Зачастую проблемы психологического характера связаны с определенными дефицитами функций нервной системы, сенсорных систем. Такие проблемы, как правило, долго и с трудом поддаются разрешению, в большинстве случаев, возвращаясь при первой провоцирующей ситуации. После обучения в Институте вы сможете выделять физиологические составляющие психологических задач, что может значительно повысить эффективность вашей работы.
- Нейропсихологи расширят свое представление о дефицитах I блока мозга, получат широкий арсенал инструментов коррекционной работы, смогут оценивать особенности нейродинамики и когнитивные проблемы ребенка с точки зрения функциональной деятельности нервной системы.
- Логопеды смогут рассмотреть некоторые логопедические проблемы (дизартрия, дислексия, ОНР, ФФН) через особенности интеграции примитивных рефлексов, влияния их активности вне нормативного периода на речевое моторное и фонематическое развитие.
- Педагоги, репетиторы и воспитатели смогут дифференцировать трудности обучения, поведенческие проблемы детей между педагогическими и нейрофизиологическими, познакомятся с системой специальных упражнений и игр, которые стимулируют «доразвитие» необходимых для успешного обучения и регуляции поведения функций нервной системы. Несколько простых тестов и внесение в занятия 3-5 минутных игр могут существенно изменить качество образования, на семинаре «Оценка нейромоторной готовности к обучению» вы сможете познакомиться со статистическими данными, собранными за 25 лет реализации программы.
- Родители могут присоединиться к семинару «Умные мячики». За 4 часа освоим очень рабочий, действенный инструмент, замаскированный под веселую игру. Дети с большим удовольствием играют в мячики, не подозревая, что в это время вы развиваете у них внимание, зрительно-моторную координацию, зрительную память, крупную и мелкую моторику, ориентацию в пространстве, координацию «глаз-рука», функции переработки слуховой информации, вербальных слух и слухе-речевую память, функции регуляции и контроля, а мы точно знаем, что делаем)
Подробности и запись по ссылкам: